Цель проекта
Когда компания вышла за рамки одного филиала, появилась проблема контроля взаимодействия инструкторов, менеджеров и клиентов. Поэтому автошкола начала думать над тем, как сделать сбор и хранение информации проще и удобнее как для сотрудников, так и для клиентов
Задачи проекта
Создание единого канала для общения инструкторов и клиентов, который будет доступен менеджерам автошколы. Замена бумажных носителей на электронные упростит работу сотрудников. Такая база аккумулирует всю историю взаимоотношений с клиентом и решит проблему сбора и хранения информации
Мобильное приложение
Итогом работы стала разработка мобильного приложения, через которое можно записаться на вождение и пообщаться со своим преподавателем. Оно состоит из личных кабинетов для клиента и инструктора, а также портала для менеджера. Для двух автошкол требовался один функционал и разный дизайн